Анкетирование при качественной оценке учебного процесса подготовки студентов по направлению «Энергетические установки авиационных и ракетно-космических систем»

Методы и средства обучения


Авторы

Монахова В. П. 1*, Мышелов Е. П. 2, Прохорова И. В. 3

1. Институт № 2 «Авиационные, ракетные двигатели и энергетические установки»,
2. Кафедра 207 «Метрология, стандартизация и сертифкация»,
3. Научно-исследовательский отдел кафедры 207,

*e-mail: monakhova.v.p@mail.ru

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы качественной оценки учебного процесса на основе модели совершенства (Премия Правительства Российской Федерации в области качества). Приводятся результаты исследования удовлетворенности потребителей (студентов), как наиболее значимой в соответствии с моделью, качественной характеристики учебного процесса.

Ключевые слова:

образование; качество; оценка качества; система менеджмента качества; ИСО 9001; модель совершенства; Премия Правительства Российской Федерации в области качества; удовлетворенность потребителей; исследование; анкетирование


Скачать статью

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 2000—2022

Вход