Разработка математической модели подшипника скольжения жидкостного трения, учитывающей теплообмен с окружающей средой

Машиноведение. Машиностроение


Авторы

Ермилов Ю. И.1, Равикович Ю. А.1*, Клименко А. В.1, Холобцев Д. П.2

1. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Волоколамское шоссе, 4, Москва, A-80, ГСП-3, 125993, Россия
2. Научно-исследовательский отдел кафедры 203,

*e-mail: yurav@mai.ru, yr@mai.ru

Аннотация

Разработана математическая модель подшипника скольжения жидкостного трения, учитывающая теплообмен подшипника через цапфу и корпус с окружающей средой. Получены зависимости несущей способности подшипника от теплопроводности материалов, относительного эксцентриситета, частоты вращения.

Ключевые слова:

подшипник скольжения; жидкостная смазка; теплообмен; несущая способность; температура смазочного слоя


Скачать статью

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 2000—2024

Вход