Разработка математической модели подшипника скольжения жидкостного трения, учитывающей теплообмен с окружающей средой
![](/bitrix/templates/trudymai/images/en.jpg)
Машиноведение. Машиностроение
Авторы
1, 1*, 1, 21. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Волоколамское шоссе, 4, Москва, A-80, ГСП-3, 125993, Россия
2. Научно-исследовательский отдел кафедры 203,
*e-mail: yurav@mai.ru, yr@mai.ru
Аннотация
Разработана математическая модель подшипника скольжения жидкостного трения, учитывающая теплообмен подшипника через цапфу и корпус с окружающей средой. Получены зависимости несущей способности подшипника от теплопроводности материалов, относительного эксцентриситета, частоты вращения.Ключевые слова:
подшипник скольжения; жидкостная смазка; теплообмен; несущая способность; температура смазочного слояСкачать статью