Повышение эффективности обучения студентов аэрокосмических специальностей с помощью специализированного рейтинга

Методы и средства обучения


Авторы

Панарин С. И.

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Волоколамское шоссе, 4, Москва, A-80, ГСП-3, 125993, Россия

e-mail: serg-panarin@yandex.ru

Аннотация

В рамках модернизации страны одной из ключевых отраслей является аэрокосмическая. В свою очередь, в аэрокосмической отрасли одной из главных задач является подготовка высокопрофессиональных кадров с высоким уровнем математической подготовки. В процессе обучения студентов аэрокосмических специальностей важное значение имеет стимулирование положительной мотивации студентов, которое можно обеспечить с помощью специализированного рейтинга обучения. В данной работе рассматривается построение такого рейтинга и алгоритм его вычисления для повышения эффективности обучения на примере системы дистанционного обучения (СДО) по математическим дисциплинам.

Ключевые слова:

обучение по аэрокосмическим специальностям, системы дистанционного обучения, модель Раша, метод максимального правдоподобия, рекуррентный алгоритм, метод Ньютона


Скачать статью

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 2000—2024

Вход