Определение предельных динамических характеристик рулевого привода на основе предельных режимов полета самолета

Авиационная техника и технология


Авторы

Близнова Т. Б. 1, Оболенский Ю. Г. 2*, Полковников В. А. 3

1. Инженерный центр Российской самолетостроительной корпорации «МИГ» имени А.И. Микояна, Ленинградское шоссе, 6, Москва, 125171, Россия
2. Российская самолетостроительная корпорация «МИГ», РСК «МиГ», Ленинградское ш., 2, Москва, 125171, Россия
3. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Волоколамское шоссе, 4, Москва, A-80, ГСП-3, 125993, Россия

*e-mail: y.obolensky@rsk-mig.ru

Аннотация

Рассматриваются принципы определения предельных динамических характеристик рулевых приводов современных маневренных самолётов на основе предельных режимов полета, таких как предельные перегрузки и располагаемые угловые скорости крена. Приведен метод расчета требуемых механических характеристик рулевых приводов исходя из потребных кривых предельных параметров.

Ключевые слова:

предельные динамические характеристики; рулевой привод; самолеты маневренные; нагрузка; кривые предельных параметров


Скачать статью

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 2000—2020

Вход