Система автоматического управления пробегом летательного аппарата после приземления

Системы управления


Авторы

Лебедев Г. Н.*, Гатич С. А.**

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Волоколамское шоссе, 4, Москва, A-80, ГСП-3, 125993, Россия

*e-mail: kaf301@mai.ru
**e-mail: s.gatich@yandex.ru

Аннотация

В статье рассматривается вопрос управления пробегом летательного аппарата после касания взлетно-посадочной полосы. Управление осуществляется за счет отклонения рулей высоты, направления, элеронов, а также за счет подачи разности тормозных моментов на колеса основных стоек шасси и поворота переднего колеса. Описаны алгоритмы управления, показана их эффективность.

Ключевые слова:

пробег; посадка; боковой увод; трение качения


Скачать статью

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 2000—2024

Вход