Выбор и оптимизация состава авиационных газовых и сконденсированных топлив по критериям эффективности летательного аппарата

Аэрокосмическое двигателестроение


Авторы

Луковников А. В.1*, Разносчиков В. В.2, Яновская М. Л.3

1. Центральный институт авиационного моторостроения им. П.И. Баранова, ЦИАМ, Авиамоторная ул., 2, Москва, 111116, Россия
2. Военно-воздушная инженерная академия им. Н.Е. Жуковского (ВВИА), ул. Планетная, д. 3, Москва, 125190, Россия
3. Центральный институт авиационного моторостроения им. П. И. Баранова, ЦИАМ, Авиамоторная ул., 2, Москва, 111116, Россия

*e-mail: Lukovnikof@mail.ru

Аннотация

В статье приводится описание концепции, методик и комплекса математических моделей, предложенных для оценки использования новых авиационных топлив, оптимизированных по составу, по критериям эффективности системы «летательный аппарат — силовая установка — топливо». Приводятся результаты оптимизации параметров рабочего процесса ТРДД и состава авиационного сконденсированного топлива для дозвуковых транспортных самолетов различной грузоподъемности.

Ключевые слова:

силовые установки; летательные аппараты; авиационные топлива; эффективность; оптимизация; математическое моделирование


Скачать статью

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 2000—2024

Вход