Влияние геометрической формы внутренней полости в конструкции поперечной тяги

Аэрокосмическое двигателестроение


Авторы

Князев И. А.

Машиностроительное конструкторское бюро «Искра» имени Ивана Ивановича Картукова, МКБ «Искра», Ленинградское шоссе, 35, Москва, 125284, Россия

e-mail: kozlova.iskra@mail.ru

Аннотация

Аннотация. Конструкцию поперечной тяги можно применять в различных направлениях развития РДТТ. В настоящее время на ракетах класса «воздух-воздух» изменение вектора направления достигается поворотом закрылок. Применение двигателя с конструкцией поперечной тяги (ПТ) на ракетах класса «воздух-воздух» позволит значительно уменьшить время изменения вектора направления ракеты, за считанные секунды ракета сможет не только повернуть в нужное направление, но и без особого труда развернутся на 180º при минимальном радиусе разворота в результате чего вероятность поражения цели ракетой значительно возрастет.

Ключевые слова:

конструкция; механизм; коэффициент силы трения; газовый поток; газодинамический расчет; критическое сечение


Скачать статью

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 2000—2024

Вход