Разработка организационно-экономического механизма формирования стратегии продвижения воздушного судна на рынок.

Экономика и менеджмент

2010. № 38. С. 40.

Авторы

Гаврилов В. В.

Аннотация

В данной статье анализируется текущее состояние авиационной отрасли промышленности Российской Федерации и определяются ключевые элементы ее успешного развития. В соответствии с этим разрабатывается организационно-экономический механизм формирования стратегии продвижения воздушного судна на рынок. Определяется его структурный и процедурный облики. Разрабатывается технология формирования данной стратегии.

Ключевые слова:

авиационная отрасль, воздушное судно, стратегия, продвижение, организационно-экономический механизм


Скачать статью

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 2000—2024

Вход