Согласование облика системы управления и моментоинерционных характеристик самолета при изменении массы целевой нагрузки и выработке топлива

Авиационная техника и технология


Авторы

Долгов О. С. 1*, Куприков Н. М. 2**, Лякишев М. А. 2***

1. Институт № 1 «Авиационная техника»,
2. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Волоколамское шоссе, 4, Москва, A-80, ГСП-3, 125993, Россия

*e-mail: dolgov@mai.ru
**e-mail: nkuprikov@gmail.com
***e-mail: maximmai@mail.ru

Аннотация

В данной работе рассмотрен вопрос формирования моментно-инерционного облика перспективных типов летательных аппаратов, определены характерные зоны компоновки топливных баков и коммерческой нагрузки согласно их массе. Выявлены закономерности между геометрическими параметрами в альтернативных вариантах компоновки топлива в крыле и коммерческой нагрузкой в фюзеляже и моментно-инерционными характеристиками самолета. Разработаны методики определения моментно-инерционных характеристик дальнемагистральных самолетов большой пассажировместимости с заданными диапазонами точности.

Ключевые слова:

моменты инерции, компоновка, топливные баки, коммерческая нагрузка, система управления


Скачать статью

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 2000—2021

Вход