Согласование облика системы управления и моментоинерционных характеристик самолета при изменении массы целевой нагрузки и выработке топлива
Авиационная техника и технология
Авторы
*, **, ***Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), 125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 4
*e-mail: dolgov@mai.ru
**e-mail: nkuprikov@gmail.com
***e-mail: maximmai@mail.ru
Аннотация
В данной работе рассмотрен вопрос формирования моментно-инерционного облика перспективных типов летательных аппаратов, определены характерные зоны компоновки топливных баков и коммерческой нагрузки согласно их массе. Выявлены закономерности между геометрическими параметрами в альтернативных вариантах компоновки топлива в крыле и коммерческой нагрузкой в фюзеляже и моментно-инерционными характеристиками самолета. Разработаны методики определения моментно-инерционных характеристик дальнемагистральных самолетов большой пассажировместимости с заданными диапазонами точности.Ключевые слова:
моменты инерции, компоновка, топливные баки, коммерческая нагрузка, система управленияСкачать статью