Динамическое деформирование конструкции авиационного изделия при совместной эксплуатации с носителем

Авиационная техника и технология


Авторы

Лошкарев А. Н. 1*, Сидоренко А. С. 2**

1. Научно-производственное объединение «Базальт», Вельяминовская ул., 32, Москва, 105318, Россия
2. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Волоколамское шоссе, 4, Москва, A-80, ГСП-3, 125993, Россия

*e-mail: cheraken@mail.ru
**e-mail: k906@mai.ru

Аннотация

Представлены методика и результаты численного анализа напряженно-деформированного состояния элементов конструкции изделий авиационной техники при динамическом нагружении в условиях совместной эксплуатации с носителем. Выполнена разработка конечно-элементной модели конструкции с учётом конструктивных особенно-стей и условий нагружения. На основе расчетных исследований определены динамические характеристики и максимальные напряжения для несущей поверхности авиационного изделия.

Ключевые слова:

авиационное изделие; несущая поверхность; демпфирование; колебания; динамический анализ; виброускорения; вибронапряжения.


Скачать статью

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 2000—2021

Вход