Решение задачи оптимизации управления пространственным движением легкого самолета на основе принципа минимума Понтрягина

Системы управления


Авторы

Баранов В. Н.*, Зо Л. У.**

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Волоколамское шоссе, 4, Москва, A-80, ГСП-3, 125993, Россия

*e-mail: vnb36@mail.ru
**e-mail: zaw.lin@mail.ru

Аннотация

В статье рассматривается задача разработки и реализации алгоритма управления легким самолетом, который должен парировать случайные атмосферные возмущения, вызывающие отклонение траектории полета от полетного задания. Приведено численное решение двухточечной краевой задачи канонической системы принципа максимума Понтрягина

Ключевые слова:

уравнений движения центра масс самолета, терминальный оптимизирующий функционал, гамильтониан, сопряженная переменная.


Скачать статью

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 2000—2024

Вход