Стратегия адаптации товарного предложения двигателестроительных предприятий к коньюнктуре рынка

Экономика и менеджмент


Авторы

Милоданова Ю. А.

Аннотация

В данном исследовании рассмотрено текущее состояние  мирового рынка авиационных двигателей и предложены ключевые направления стратегии адаптации товарного предложения двигателестроительного сектора России. В ходе работы организованы, систематизированы и созданы таблицы классификации зарубежных поставщиков первого и второго уровня. Положения теории позиционирования применены к предприятиям авиационной отрасли. Определен продуктовый портфель двигателестроительных предприятий.

Ключевые слова:

авиационные двигатели; позиционирование; товарное предложение; поставщики первого уровня; поставщики второго уровня; продуктовый портфель.


Скачать статью

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 2000—2024

Вход