Энергоэкономичная комбинированная система электроснабжения с высоким качеством электроэнергии для концепции «полностью электрифицированного самолета».

Электротехника. Электромеханика


Авторы

Бочаров В. В.1*, Постников В. А.1, Резников С. Б.1**, Харченко И. А.2***

1. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), 125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 4
2. Центральный научно-исследовательский испытательный институт инженерных войск Министерства обороны Российской Федерации, «ЦНИИИ ИВ» МО РФ, Нахабино-2, Московская обл., 143432, Россия

*e-mail: e.bocharowa@yandex.ru
**e-mail: rezn41@mail.ru
***e-mail: igor8p5@yandex.ru

Аннотация

Рассматриваются проблемы энерго- и топливосбережения и повышения качества электроэнергии в автономных системах электроснабжения (АСЭС) для перспективных летательных аппаратов с энергоемким преимущественно или полностью электрифицированным оборудованием (СЭС ЛА с ПЭО). Описана структура энергоэкономичной комбинированной СЭС переменно-постоянного тока без промежуточного привода постоянной частоты вращения для генератора переменного тока с высокой степенью электроэнергетической совместимости, т.е. с минимальным последовательным преобразованием электроэнергии на пути от генератора до потребителя. Материал представляется полезным для разработчиков АСЭС различного применения на различных транспортных объектах.

Ключевые слова:

автономная система электроснабжения; перспективный самолет; полностью электрический самолет - ПЭС; асинхронный стартер-генератор; инвертор синусоидального напряжения; энергоснабжение.


Скачать статью

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 2000—2024

Вход