Энергоэкономичная комбинированная система электроснабжения с высоким качеством электроэнергии для концепции «полностью электрифицированного самолета».
Электротехника. Электромеханика
Авторы
1*, 1, 1**, 2***1. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), 125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 4
2. Центральный научно-исследовательский испытательный институт инженерных войск Министерства обороны Российской Федерации, «ЦНИИИ ИВ» МО РФ, Нахабино-2, Московская обл., 143432, Россия
*e-mail: e.bocharowa@yandex.ru
**e-mail: rezn41@mail.ru
***e-mail: igor8p5@yandex.ru
Аннотация
Рассматриваются проблемы энерго- и топливосбережения и повышения качества электроэнергии в автономных системах электроснабжения (АСЭС) для перспективных летательных аппаратов с энергоемким преимущественно или полностью электрифицированным оборудованием (СЭС ЛА с ПЭО). Описана структура энергоэкономичной комбинированной СЭС переменно-постоянного тока без промежуточного привода постоянной частоты вращения для генератора переменного тока с высокой степенью электроэнергетической совместимости, т.е. с минимальным последовательным преобразованием электроэнергии на пути от генератора до потребителя. Материал представляется полезным для разработчиков АСЭС различного применения на различных транспортных объектах.Ключевые слова:
автономная система электроснабжения; перспективный самолет; полностью электрический самолет - ПЭС; асинхронный стартер-генератор; инвертор синусоидального напряжения; энергоснабжение.Скачать статью