Нестационарные составляющие коэффициентов поперечной силы, моментов крена и рыскания самолета, обусловленные вертикальным оперением

Авиационная техника и технология


Авторы

Захаров М. А.

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Волоколамское шоссе, 4, Москва, A-80, ГСП-3, 125993, Россия

Аннотация

Проводится сравнительный анализ нестационарных составляющих (обусловленных вертикальным оперением, зависящих от производной угла скольжения по времени) для различных случаев относительного обдува самолета: при движении самолета (в полете) и при движении воздуха относительно неподвижного (а также вращающегося) самолета (например, в аэротрубе на установке с возможностью периодического изменения направления потока). Определены действительный и расчетный (стационарный) углы атаки и угол скоса потока на вертикальном оперении. При определении суммарных нестационарных составляющих на указанной установке, возникает методическая погрешность, обусловленная различием значений для движущегося и неподвижного самолетов.
Скачать статью

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 2000—2021

Вход