Агентно-ориентированная модель конкуренции на рынке высокотехнологичной продукции (на примере основных производителей самолетов боевой авиации)
Экономика и менеджмент
Авторы
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), 125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 4
e-mail: dewdroping@gmail.com
Аннотация
Статья посвящена разработке и исследованию агентно-ориентированной модели конкуренции игроков (компаний) на рынке высокотехнологичной продукции на примере основных производителей самолетов боевой авиации. Исследуется динамика олигополистических конкурентных ситуаций, которые вызваны действиями компаний в высокотехнологичном секторе рынка с целью выбора наиболее перспективной стратегии достижения максимальной прибыли для одной из компаний.Ключевые слова:
теоретико-игровая модель; теория компромиссных игр; конкурентная стратегия; разрешение конфликтов на высокотехнологичном рынке; многоагентная системаСкачать статью