Нестационарные составляющие коэффициентов нормальной силы и момента тангажа самолета, обусловленные горизонтальным оперением

Авиационная техника и технология


Авторы

Захаров М. А.

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Волоколамское шоссе, 4, Москва, A-80, ГСП-3, 125993, Россия

Аннотация

Проводится сравнительный анализ нестационарных составляющих (обусловленных горизонтальным оперением, линейно зависящих от производной угла атаки по времени ) для различных случаев относительного обдува самолета: при движении самолета (в полете) и при движении воздуха относительно неподвижного (а также вращающегося) самолета (например, в аэротрубе на установке с возможностью периодического изменения направления потока). Определены действительный и расчетный (стационарный) углы атаки и угол скоса потока на горизонтальном оперении. Текущий угол скоса потока на горизонтальном оперении содержит угол стационарного скоса и угол, пропорциональный . При определении суммарных нестационарных составляющих на указанной установке, возникает методическая погрешность, обусловленная различием значений , для движущегося и неподвижного самолетов.
Скачать статью

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 2000—2021

Вход