Сетевая форма организации бизнеса в авиационных корпорациях

Экономика и менеджмент


Авторы

Соболев Л. Б.

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Волоколамское шоссе, 4, Москва, A-80, ГСП-3, 125993, Россия

e-mail: sobolevLB@yandex.ru

Аннотация

Сетевые предприятия [1,2] являются одной из инновационных организационных форм крупного бизнеса. Подобная форма внедряется в таких аэрокосмических корпорациях, как Airbus, Bombardier, Сухой.  В некоторых работах сетевые предприятия обозначают и другими терминами: «виртуальные предприятия», «расширенные предприятия» и др. Как правило, речь идет о сети партнеров (корпораций, университетов, малых инновационных предприятий), совместно осуществляющих деятельность по разработке, производству и сбыту определенной продукции.

Ключевые слова:

аэрокосмическая корпорация, сетевое предприятие, менеджмент, информационные технологии, инновации, малое инновационное предприятие (МИП)


Скачать статью

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 2000—2024

Вход