О выборе скорости электродвигателя и передаточного числа редуктора привода руля направления транспортного самолёта


Авторы

Баранов М. В. 1*, Борисов М. В. 2**, Корчагин О. А. 1***, Крылов Н. В. 2****, Самсонович С. Л. 2*****, Степанов В. С. 3******

1. ООО «Научно-производственная фирма «Политех», 123001, Российская Федерация г. Москва, Малый Патриарший переулок д. 3-39
2. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Волоколамское шоссе, 4, Москва, A-80, ГСП-3, 125993, Россия
3. Кафедра 702 «Системы приводов авиационно-космической техники» Института № 7 «Робототехнические и интеллектуальные системы»,

*e-mail: info@npf-polytech.ru
**e-mail: one2k.bmw@gmail.com
***e-mail: koroleg@inbox.ru
****e-mail: artsunday@mail.ru
*****e-mail: samsonovich40@mail.ru
******e-mail: stevilen@mail.ru

Аннотация

Дано обоснование выбора вентильного электродвигателя и волнового редуктора с телами качения для  электромеханического привода руля направления транспортного самолёта. Рассматривается влияние передаточного числа редуктора и параметров электродвигателя: коэффициента электрической редукции, индуктивности фаз и способа формирования токов в фазах на общие габаритные размеры в зависимости от выбираемой скорости электродвигателя.

Ключевые слова:

исполнительные механизмы приводов; электромеханические приводы; рулевые приводы; вентильные электродвигатели; волновые передачи с телами качения


Скачать статью

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 2000—2021

Вход