Методика синтеза алгоритма управления стабилизированным по крену модулем коррекции


Авторы

Горячев О. В. *, Ефромеев А. Г. **

Тульский государственный университет, ТулГУ, пр. Ленина, 92, Тула, 300012, Россия

*e-mail: info@sau.tsu.tula.ru
**e-mail: age47@mail.ru

Аннотация

В статье представлена квазиоптимальная система управления скоростью вращения ротора двигателя с независимо вращающимся статором. В качестве исполнительного элемента системы управления использован бесконтактный электрический двигатель постоянного тока.

Ключевые слова:

квазиоптимальное управление; бесконтактный двигатель постоянного тока; стабилизированный по крену


Скачать статью

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 2000—2021

Вход