Определение предельных динамических характеристик рулевого привода на основе предельных режимов полета самолета

Авиационная техника и технология


Авторы

Близнова Т. Б.1, Оболенский Ю. Г.*, Полковников В. А.2

1. Инженерный центр Российской самолетостроительной корпорации «МИГ» имени А.И. Микояна, Ленинградское шоссе, 6, Москва, 125171, Россия
2. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Волоколамское шоссе, 4, Москва, A-80, ГСП-3, 125993, Россия

*e-mail: y.obolensky@rsk-mig.ru

Аннотация

Рассматриваются принципы определения предельных динамических характеристик рулевых приводов современных маневренных самолётов на основе предельных режимов полета, таких как предельные перегрузки и располагаемые угловые скорости крена. Приведен метод расчета требуемых механических характеристик рулевых приводов исходя из потребных кривых предельных параметров.

Ключевые слова:

предельные динамические характеристики; рулевой привод; самолеты маневренные; нагрузка; кривые предельных параметров


Скачать статью

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 2000—2024

Вход