Прогнозирование ценовой политики предприятия на конкретном рынке

Экономика и менеджмент


Авторы

Борисов Ю. А.

Научно-производственное объединение «Спарк» , ул. Пилотов, 12, Санкт-Петербург, 196210, Россия

e-mail: pavelnr@sparc.spb.ru

Аннотация

Рассмотрена процедура выбора цены продукции предприятия, обеспечивающей для условий конкретного рынка максимальную общую прибыль. На примере показано влияние на количественные результаты оптимизации рентабельности продукции и реакции рынка на снижение цены.

Ключевые слова

увеличение прибыли, рентабельность продукции, прогнозирование цены, анализ рынка

Библиографический список

  1. Информационные системы и технологии в экономике и управлении./ Под ред. проф. В.В.Трофимова. М.: Высшее образование, 2007.- 233-236 с.
  2. Матвеев М.Г., Свиридов А.С., Алейникова Н.А. Модели и методы искусственного интеллекта. Применение в экономике – М.: Финансы и статистика; 2008. – 448 с.


Скачать статью

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 2000—2024

Вход