Прогнозирование ценовой политики предприятия на конкретном рынке
Экономика и менеджмент
Авторы
Научно-производственное объединение «Спарк» , ул. Пилотов, 12, Санкт-Петербург, 196210, Россия
e-mail: pavelnr@sparc.spb.ru
Аннотация
Рассмотрена процедура выбора цены продукции предприятия, обеспечивающей для условий конкретного рынка максимальную общую прибыль. На примере показано влияние на количественные результаты оптимизации рентабельности продукции и реакции рынка на снижение цены.
Ключевые слова
увеличение прибыли, рентабельность продукции, прогнозирование цены, анализ рынкаБиблиографический список
- Информационные системы и технологии в экономике и управлении./ Под ред. проф. В.В.Трофимова. М.: Высшее образование, 2007.- 233-236 с.
- Матвеев М.Г., Свиридов А.С., Алейникова Н.А. Модели и методы искусственного интеллекта. Применение в экономике – М.: Финансы и статистика; 2008. – 448 с.
Скачать статью