Математическая модель системы электромагнитной подвески моделей летательных аппаратов в аэродинамической трубе
Авиационные технологии
Авторы
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), 125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 4
e-mail: yuvyshkov@mail.ru
Аннотация
Система электромагнитной подвески моделей в дозвуковой аэродинамической трубе создана в результате сотрудничества Московского авиационного института и ЦАГИ. Тем не менее, для дальнейшего исследования и развития техники магнитной подвески моделей летательных аппаратов в аэродинамической трубе необходима разработка математической модели такой системы электромагнитной подвески. В статье приведено описание разработанной математической модели и некоторые полученные на модели результаты исследования системы стабилизации пространственного положения модели в рабочей части аэродинамической трубы.Ключевые слова
аэродинамическая труба, электромагнитная подвеска, электромагниты, математическая модель системы стабилизации, модель летательного аппаратаБиблиографический список
- Вышков Ю.Д., Ковальногов С.А., Усачёв В.Н., Шаповалов Г.К. Опытная установка электромагнитной подвески модели в дозвуковой аэродинамической трубе. Учёные записки ЦАГИ, 1986, т. ХVII, № 4, с. 94 — 97.
- Вышков Ю.Д., Жумагазин Б.А. Математическая модель устройства электромагнитного подвеса с двумя управляемыми обмотками. — Электричество, 1984, № 8, с.73-74.
- Кузин А.В., Вышков Ю.Д. Оптимизация управления в многокомпонентной системе электромагнитной подвески. — Известия вузов, Приборостроение, 1987, № 11, с. 44 — 49.
Скачать статью