Логика комплексированного терминального управления летательным аппаратом с помощью линейного и релейного регуляторов

Системы управления и навигации


Авторы

Лебедев Г. Н. 1*, Ву С. Х. 2**

1. Кафедра 301 «Системы автоматического и интеллектуального управления»,
2. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Волоколамское шоссе, 4, Москва, A-80, ГСП-3, 125993, Россия

*e-mail: kaf301@mai.ru
**e-mail: vuxuanhuong1984@gmail.com

Аннотация

Рассматриваются две системы терминального управления летательными аппаратами: посадка самолета на шасси и причаливания дирижабля к мачте. При одинаковых требованиях по быстродействию и точности выявлена общая логика переключения регуляторов с учетом знаков отклонений по положению и скорости.

Ключевые слова

самолет, дирижабль, логика, терминальная точка, оптимальное управление, линейный регулятор, релейный регулятор, причаливание, посадка

Библиографический список

  1. Лукомский Ю.А., Корчанов В.М. Управление морскими подвижными объектами. С.-П.: Элмор. 1996.- 318 с.
  2. Гришанин Ю.С., Лебедев Г.Н., Липатов А.В., Степаньянц Г.А. Теория оптимальных систем. М.: МАИ. 1999.- 317 с.
  3. Понтрягин Л.С. Принцип максимума воптимальном управлении. М.: Наука. 1989.- 62с.
  4. Беллман Р. Динамическое программирование. М.: ИИЛ. 1961. 400 с.
  5. Летов А.М. Математическая теория процессов управления. М.: Наука. 1981.- 255 с.
  6. Лебедев Г.Н., Ву С.Х. Задача синтеза алгоритма максимального по быстродействию автоматического причаливания речного судна в заданной точке. // Электронный журнал “ Труды МАИ ”, 2013, № 63.

Скачать статью

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 2000—2021

Вход