Логика комплексированного терминального управления летательным аппаратом с помощью линейного и релейного регуляторов
Системы управления и навигации
Авторы
*, **Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), 125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 4
*e-mail: kaf301@mai.ru
**e-mail: vuxuanhuong1984@gmail.com
Аннотация
Рассматриваются две системы терминального управления летательными аппаратами: посадка самолета на шасси и причаливания дирижабля к мачте. При одинаковых требованиях по быстродействию и точности выявлена общая логика переключения регуляторов с учетом знаков отклонений по положению и скорости.Ключевые слова
самолет, дирижабль, логика, терминальная точка, оптимальное управление, линейный регулятор, релейный регулятор, причаливание, посадкаБиблиографический список
- Лукомский Ю.А., Корчанов В.М. Управление морскими подвижными объектами. С.-П.: Элмор. 1996.- 318 с.
- Гришанин Ю.С., Лебедев Г.Н., Липатов А.В., Степаньянц Г.А. Теория оптимальных систем. М.: МАИ. 1999.- 317 с.
- Понтрягин Л.С. Принцип максимума воптимальном управлении. М.: Наука. 1989.- 62с.
- Беллман Р. Динамическое программирование. М.: ИИЛ. 1961. 400 с.
- Летов А.М. Математическая теория процессов управления. М.: Наука. 1981.- 255 с.
- Лебедев Г.Н., Ву С.Х. Задача синтеза алгоритма максимального по быстродействию автоматического причаливания речного судна в заданной точке. // Электронный журнал “ Труды МАИ ”, 2013, № 63.
Скачать статью