Исследование преобразователя ускорения на основе оптического туннельного эффекта

Системы управления и навигации


Авторы

Бусурин В. И.*, Наинг Т. Л., Бердюгин Н. А., Ахламов П. С.**

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Волоколамское шоссе, 4, Москва, A-80, ГСП-3, 125993, Россия

*e-mail: vbusurin@mai.ru
**e-mail: pakhlamov@hotmail.com

Аннотация

Рассмотрена структура и математическая модель преобразователя ускорения на основе оптического туннелирования, произведено моделирование его характеристик для воспринимающих элементов различной формы.

Ключевые слова

авиационные двигатели, агрессивные среды, повышенная температура, кварцевый преобразователь, ускорение, воспринимающий элемент, балка, прогиб балки

Библиографический список

  1. Бусурин В.И., Казарьян А.В., Жеглов М.А., Звей Нэй Зо — Моделирование преобразователя давления на основе оптического туннельного эффекта с настраиваемым диапазоном измерения, Вестник Московского Авиационного института, 2012 т. 19, № 4, с. 128-133.
  2. Долинский Ф.В. Михайлов М.Н., Краткий курс сопротивления материалов. М.: Высшая школа, 1988. 433 с.
  3. Андреева Л.Е., Пономарев С.Д., Расчет упругих элементов машин и приборов. М.: Машиностроение, 1980. 326 с.

Скачать статью

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 2000—2024

Вход