Анализ погрешностей преобразователя ускорения, построенного на основе оптического туннельного эффекта

Системы управления и навигации


Авторы

Бусурин В. И.*, Коробков В. В.1**, Наинг Т. Л.2

1. Нижегородская инжиниринговая компания «Атомэнергопроект», Площадь Свободы, 3, Нижний Новгород, 603006, Россия
2. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Волоколамское шоссе, 4, Москва, A-80, ГСП-3, 125993, Россия

*e-mail: vbusurin@mai.ru
**e-mail: vvkor@bk.ru

Аннотация

Рассмотрено влияние конструктивных параметров воспринимающего четырехлучевого элемента, построенного на основе оптического туннельного эффекта, на характеристики преобразователя ускорения;проведен анализ погрешностейтакого преобразователя ускорения, показывающий возможность построения малогабаритного помехозащищенного измерительного устройства для пассажирского самолета.

Ключевые слова:

преобразователь, ускорения, четырехлучевой элемент, туннелирование, призма, температура, отражательная способность, погрешность

Библиографический список

  1. В.И. Бусурин, Ю.Р. Носов // Волоконно- оптические датчики: Физические основы, вопросы расчета иприменения – М.: Энергоатомиздат, 1990— 256 с.
  2. Ryder G. H., Strength of materials – THIRD EDITION IN SI UNITS, 1969, 197 с.
  3. DeHoffR.T., "Thermodynamics in material science", McGraw-Hill, 1993, с18.

Скачать статью

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 2000—2024

Вход