Моделирование датчика высотно-скоростных параметров полета маневренного самолета
Авиационная техника
Авторы
1*, 2**, 2***, 2****, 2*****1. Научно-исследовательский отдел кафедры 302,
2. Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина», Воронеж, Россия
*e-mail: kaf302@mai.ru
**e-mail: poluektov.sp@mail.ru
***e-mail: rubinov777@.mail.ru
****e-mail: plotitsin danil 90@yandex.ru
*****e-mail: afanasev_andrey_90@mail.ru
Аннотация
Представлены результаты исследования возможных путей повышения точности измерения статического давления путем изменения конструкции приемника воздушных давлений с использованием современных исследовательских программных комплексов. Предметом исследования являются математические модели приемников воздушных давлений современных летательных аппаратов. Представлены результаты сравнительного анализа классического и проектируемого приемников воздушных давлений. Обоснованы изменения, вводимые в конструкцию входных каналов статической камеры давления проектируемого измерителя воздушных давлений.Ключевые слова:
относительная аэродинамическая погрешность, имитационное моделирование, высотно-скоростные параметры, приемник воздушных давлений, статическое давлениеБиблиографический список
- Олейник А.И. Алгоритм вычисления истинных значений аэрометрических параметров полета самолета // Авиакосмическое приборостроение. 2011. № 1. С. 3-10.
- Семенов А.В. Алгоритм компенсации аэродинамической погрешности приемников статического давления и погрешности запаздывания в пневмотракте статического давления системы воздушных сигналов летательного аппарата / А.В. Семенов, И.П. Ефимов. — Депонир. в ВИНИТИ 28.02.2005 № 280-В2005.
- Семенов А.В. К вопросу оценки помехозащищенности каналов приборной скорости и числа М в системах предупреждения критических режимов летательного аппарата в условиях турбулентности атмосферы / А.В. Семенов, И.П. Ефимов. — Депонир. в ВИНИТИ 28.02.2005 № 279-В2005.
Скачать статью