Оценка точности определения траектории самолета в режиме посадки с помощью информационно-вычислительного комплекса бароинерциального типа

Информационно-измерительные и управляющие системы


Авторы

Чан К. Д.

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), 125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 4

e-mail: tranduc@mail.ru

Аннотация

В статье рассмотрена задача оценки точности определения траектории самолета с помощью информационно-вычислительного комплекса (ИВК) бароинерциального типа. Решение данной задачи предлагается на основе применения комплексного математического моделирования микро и макро моделей систем летательного аппарата. Проведено моделирование движения самолета в режим посадки по глиссаде и получены оценки ошибки определения высоты самолета с разными структурными алгоритмами оценки высоты.

Ключевые слова

фазовая привязка, посадка самолета, бароинерциальная система, информационно-вычислительный комплекса, приемник воздушного давления

Библиографический список

  1. Костюков В.М., Нгуен Н.М. Компьютерное исследование точности движения тяжелого беспилотного самолета с измерительно-вычислительным комплексом (ИВК) на основе бароинерциальной системы // Вестник Московского Авиационного Института. 2012. Т.19. № 1. С.102-114.

  2. Запорожец А.В., Костюков В.М. Проектирование систем отображения информации. — М.: Машиностроение, 1992, — 336 с.

  3. Лебедев А.А., Красильщиков М.Н., Малышев В.В. Оптимальное управление движение космических летательных аппаратов. — М.: Машиностроение, 1974, 199 с.

  4. Savage P.G. Strapdown Analytics, Strapdown Asscociates. Inc., Maple Plain, Minnesota, 2000.

  5. Чан К.Д., Костюков В.М. Исследование статических и динамических характеристик процесса измерения давления атмосферы в приемнике воздушного давления. // Вестник Московского Авиационного Института. 2015. Т.22. № 2. С.15-24.

  6. Костюков В.М., Чан К.Д. Обоснование модели турбулентности для расчета параметров обтекания и аэродинамических характеристик пассажирского самолета // Вестник Московского Авиационного Института. 2015. Т.22. № 1. стр.14-20.

  7. Костюков В.М., Меркульев А.М. Сравнительный анализ эффективности применения алгоритмов комплексной обработки измерений в системе управления летательного аппарата // Вестник Московского Авиационного Института. 2010. Т.17. № 1, С. 140-148.


Скачать статью

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 2000—2024

Вход