Система автоматического управления поездами с использованием оптоволоконных беспроводных локальных сетей

Системы, сети и устройства телекоммуникаций


Авторы

Штробель О.

Университет прикладных наук, Фландернштрассе 101, Эсслинген, D-73732, Германия

e-mail: otto.strobel@hs-esslingen.de , weweme00@hs-esslingen.de

Аннотация

Настоящая статья демонстрирует, как можно повысить надёжность и эффективность затрат в оптоволоконных беспроводных локальных сетях (БЛС) с использованием протокола управления доступом к каналу передачи данных IEEE 803.11. Хотя доказано, что задержка прохождения сигнала по оптоволокну может сдвинуть временные границы протокола IEEE 803.11, при тщательном выборе временного сегмента, такие сети могут иметь преимущество даже без изменения существующего протокола. Рассчитана топология сети, которая основана на условиях эксплуатации БЛС, используемой в метро города Наньцзин (Китай) в рамках Системы прямой передачи сообщений в системе подвижной связи Trainguard. Проведено моделирование различной конфигурации системы.

Ключевые слова:

беспроводные локальные сети, надёжность, эффективность затрат, топология сети, моделирование

Библиографический список

  1. D. Wake. «Trends and prospects for radio over fiber picocells», in Proc. Int. Topical Meeting in Microwave Photonics, Awaji, Japan, Nov. 2002, pp. 21-24.

  2. Siemens AG: «Siemens Transportation Systems». http://w3.siemens.dk/home/dk/dk/mobility/Signalsystemer/togkontrol/Documents/Trainguard_MT_CBTC_eng.pdf (last accessed date 01. August 2010).

  3. Pablo Brenner. A Technical Tutorial on the IEEE 802.11 Protocol". Stand 18. July 1996. http://www.sss-mag.com/pdf/802_11tut.pdf (last accessed date 1. August 2010).


Скачать статью

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 2000—2021

Вход