О формировании процесса обучения решению биматричных игр с помощью алгоритма Лемке-Хоусона

Методы и средства обучения


Авторы

Набатова Д. С.

Кафедра 805 «Математическая кибернетика»,

e-mail: nabatova805@mail.ru

Аннотация

В статье изложено описание компьютерного практикума для студентов  Московского авиационного института по вычислительному алгоритму Лемке-Хоусона решения биматричной игры. Рассматриваются основные аспекты вычислений и пример с представлением рабочих окон программы.  

Ключевые слова:

биматричные игры; обучающие программы; компьютерный практикум; вычислительный алгоритм; программное обеспечение; многооконная среда; пример вычислений


Скачать статью

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 2000—2021

Вход