Имиджмейкинг и другие коммуникативные технологии как авангард финансовой дипломатии

Экономика и менеджмент


Авторы

Росина О. М. 1, Ширшова А. У. 2

1. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Волоколамское шоссе, 4, Москва, A-80, ГСП-3, 125993, Россия
2. Российская Академия театрального искусства (Государственный институт театрального искусства), 125009 Москва Малый Кисловский переулок, д. 6

Аннотация

По отношению к финансовой дипломатии коммуникативные технологии (в том числе имиджмейкинг, паблик рилейшнз) выступают как авангард, то есть передовая часть средств √ для апробации и подготовки реакции партнеров или общества, являясь в то же время методами самой дипломатии. Целью и практической доминантой финансовой дипломатии является достижение финансово-экономической эффективности дипломатическими методами. Генерирующими эти методы средствами выступают предложенные технологии. Авторской инновацией явилось моделирование образа (имиджмейкинг) при помощи эксклюзивного метода коммуникативной технологии √ виртуальной психогармонии образа (личности, сообщества, человеко-машинной системы), имеющего неограниченную сферу приложения в технике, бизнесе, искусстве. Примерами могут служить системы "пилот-самолет", "инвестор-биржа", "художник-зритель" и другие.
Скачать статью

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 2000—2021

Вход