Управление переходными процессами авиационного газотурбинного двигателя. Распределение расходов топлива по коллекторам основной камеры сгорания

Аэрокосмическое двигателестроение


Авторы

Королев В. В.

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), 125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 4

e-mail: my.lime.life@gmail.com

Аннотация

Рассмотрена задача управления расходом топлива в основную камеру сгорания (ОКС) авиационного газотурбинного (ГТД) на переходных режимах работы ГТД. Предложены программы управления и реализующая их структура системы автоматического управления (САУ). Проанализированы результаты использования предложенных программ управления.

Ключевые слова

ГТД, переходный процесс, многосвязное управление, расход топлива в окс

Библиографический список

  1. Гуревич О.С. Управление авиационными газотурбинными двигателями. Учебное пособие — Москва: МАИ, 2001.- 100 с.
  2. А.А. Шевяков, Т.С. Мартьянова, В.Ю. Рутковский и др. Оптимизация многомерных систем управления газотурбинных двигателей летательных аппаратов. Системный подход - М.: Машиностроение, 1989. - 256 c.
  3. Авиационный двигатель АЛ-31ФП. Руководство по технической эксплуатации - ОАО "НПО "Сатурн" Научно-технический центр им. А. Люльки, ОАО "Уфимское Моторостроительное производственное объединение" – 2005, 117 с.

Скачать статью

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 2000—2024

Вход