Управление переходными процессами авиационного газотурбинного двигателя. Распределение расходов топлива по коллекторам основной камеры сгорания

Аэрокосмическое двигателестроение


Авторы

Королев В. В.

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Волоколамское шоссе, 4, Москва, A-80, ГСП-3, 125993, Россия

e-mail: my.lime.life@gmail.com

Аннотация

Рассмотрена задача управления расходом топлива в основную камеру сгорания (ОКС) авиационного газотурбинного (ГТД) на переходных режимах работы ГТД. Предложены программы управления и реализующая их структура системы автоматического управления (САУ). Проанализированы результаты использования предложенных программ управления.

Ключевые слова

ГТД, переходный процесс, многосвязное управление, расход топлива в окс

Библиографический список

  1. Гуревич О.С. Управление авиационными газотурбинными двигателями. Учебное пособие — Москва: МАИ, 2001.- 100 с.
  2. А.А. Шевяков, Т.С. Мартьянова, В.Ю. Рутковский и др. Оптимизация многомерных систем управления газотурбинных двигателей летательных аппаратов. Системный подход - М.: Машиностроение, 1989. - 256 c.
  3. Авиационный двигатель АЛ-31ФП. Руководство по технической эксплуатации - ОАО "НПО "Сатурн" Научно-технический центр им. А. Люльки, ОАО "Уфимское Моторостроительное производственное объединение" – 2005, 117 с.

Скачать статью

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 2000—2024

Вход