Интегрированное управление тягой двигателя и рулем воздушного судна при его автоматическом причаливании

Авиационные технологии


Авторы

Лебедев Г. Н. 1*, Ву С. Х. 2**, Ву С. Д. 2***

1. Кафедра 301 «Системы автоматического и интеллектуального управления»,
2. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Волоколамское шоссе, 4, Москва, A-80, ГСП-3, 125993, Россия

*e-mail: kaf301@mai.ru
**e-mail: vuxuanhuong1984@gmail.com
***e-mail: ducmoscow@gmail.com

Аннотация

Решается задача интегрированного управления тягой двигателя и рулем воздушного судна при его автоматическом причаливании. В качестве сигнала тревоги о некоординированности действии используется полученная с помощью динамического программирования функция риска.

Ключевые слова:

воздушное судно, дирижабль, тяга, руль, терминальная точка, оптимальное управление, линейный и релейный регулятор, причаливание

Библиографический список

  1. Лукомский Ю.А., Корчанов В.М. Управление морскими подвижными объектами. С.-П.: Элмор. 1996. 318 с.
  2. Гришанин Ю.С., Лебедев Г.Н., Липатов А.В., Степаньянц Г.А. Теория оптимальных систем. М.: МАИ. 1999. 317 с.
  3. Понтрягин Л.С. Принцип максимума воптимальном управлении. М.: Наука.1989. 62с.
  4. Беллман Р. Динамическое программирование. М.: ИИЛ. 1961. 400 с.
  5. Летов А.М. Математическая теория процессов управления. М.: Наука. 1981. 255 с.
  6. Лебедев Г.Н., Ву С.Х. Задача синтеза алгоритма максимального по быстродействию автоматического причаливания речного судна в заданной точке. // Электронный журнал «Труды МАИ», 2013, № 63.

Скачать статью

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 2000—2021

Вход