Учет требований по аэроупругой устойчивости беспилотного летательного аппарата при проектировании электромеханического рулевого привода

Авиационная техника и технология


Авторы

Туркин И. К. 1*, Кондрашев Г. В. 2**

1. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Волоколамское шоссе, 4, Москва, A-80, ГСП-3, 125993, Россия
2. АО «ГосМКБ «Вымпел» им. И.И.Торопова», Волоколамское шоссе, 90, Москва, 125424, Россия

*e-mail: kafedra_602@mail.ru
**e-mail: termik5@mail.ru

Аннотация

Рассматривается задача обеспечения аэроупругой устойчивости беспилотного летательного аппарата при проектировании рулевого привода. Для решения задачи была разработана математическая модель электромеханического рулевого привода. Был проведен сравнительный анализ математической модели с исследовательским макетом электромеханического рулевого привода.

Ключевые слова:

аэроупругая устойчивость, беспилотный летательный аппарат, электромеханический рулевой привод, эскизное проектирование

Библиографический список

  1. Москаленко В.В. Электрический привод: Учебник для студентов высших учебных заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 368 с.
  2. Фираго Б.И. Теория электропривода: Учебное пособие. — Минск.: ЗАО «Техноперспектива», 2004. — 527 с.
  3. Педора А.П., Смыслов В.И. Исследование аэроупругой устойчивости маневренных беспилотных летательных аппаратов. — М: Труды ЦАГИ, вып. 2669. 2005. — 260 с.
  4. Туркин И. К., Кондрашев Г.В. Динамическое поведение летательного аппарата с учетом влияния элементов системы автоматического управления //Электронный журнал Труды МАИ, 2011г. Вып. № 49: http://www.mai.ru/science/trudy/published.php?ID=27665 (дата публикации 27.12. 2011).

Скачать статью

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 2000—2021

Вход