Метод анализа контролепригодности эксплуатационной модели самолета
Авиационная техника
Авторы
ПАО «Яковлев», Ленинградский проспект, 68, Москва, 125315, Россия
e-mail: igori.spiridonov@irkut.com
Аннотация
Описан метод анализа контролепригодности эксплуатационной модели самолета. Метод основан на анализе универсальной модели данных контролепригодности самолета, систем и компонентов, с применением логико-вероятностного моделирования с привлечением аппарата деревьев отказов для оценки достоверности контроля.
Ключевые слова:
контролепригодность, техническое обслуживание, встроенные средства контроля, технологическая карта, коэффициент качества контролепригодности, функционально логическая модель, функционально логический блок, эксплуатационная модель самолета, универсальная модель данных контролепригодности, логико-вероятностностное моделирование, дерево отказовБиблиографический список
-
MIL-HDBK-2165. Testability handbook for systems and equipment /31 Jule 1995.
-
Методические указания «Методы оценки достоверности контроля изделий авиационной техники. Методика определения полноты контроля и глубины поиска отказов» — М: МАП, 1984. — 64 с.
-
Методические указания. Контролепригодность изделий авиационной техники. Руководство по обеспечению — М: ТК323, 1993. — 35с.
-
S1000D International specification for technical publications utilizing a common source database/Issue 4.0, 2008-08-01.
-
S3000L International procedure specification for Logistics Support Analysis. LSA/ Issue 0.1 2009-06-08.
-
Викторова В.С., Спиридонов И.Б. Универсальная модель данных контролепригодности — М.: ИПУ РАН, 2015. — 32с.
-
Спиридонов И.Б., Степанянц А.С. Модели оценки показателей контролепригодности // Датчики и системы. 2015. № 4, с. 8 — 14.
-
Викторова В.С., Кунтшер Х.П., Петрухин Б.П., Степанянц А.С. Relex — программа анализа надежности, безопасности, рисков // Надежность. 2003. № 4 (7), с. 42-64.
Скачать статью