Концептуальные основы формирования иноязычной профессиональной коммуникативной компетентности студента авиационного технического университета
Методы и средства обучения
Авторы
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), 125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 4
e-mail: U2004ror@yandex.ru
Аннотация
Наиболее важными структурными компонентами при формировании иноязычной профессиональной коммуникативной компетентности студентов авиационного университета являются: мотивационно-ценностный, содержательный и поведенческо-деятельностный компонент «Я»-концепция становится системообразующим и регулирующим фактором к профессиональному росту и творческой активности. Профессиональная информация из иностранных источников может рассматриваться как ценностная ориентация и когнитивный мотив к изучения иностранных языков, а также критерием овладения иностранным языком в критериальном компоненте модели системы формирования иноязычной профессиональной компетентности специалиста авиационного профиля.Ключевые слова:
структура иноязычной профессиональной коммуникативной компетентности студента авиационно-технического университета, «Я»-концепция, организационно – мотивационный, содержательный, поведенческо-деятельностный, аксиологическая, гносеологическаяБиблиографический список
- Искандарова О.Ю. Проблемы теории и практики формирования иноязычной профессиональной коммуникативной компетентности специалиста. — Уфа, 1998. — 259 с.
- Искандарова О.Ю. Исследовательский подход к процессу преподавания иностранных языков в вузе. — Уфа, 1998. — 50 с.
- Искандарова О.Ю. Лингвопедагогический подход к процессу преподавания иностранного языка в вузе. — Уфа, БГМУ, 2001.- 58 с.
- D.E.S. and Welsh Office, Foreign Languages in the School CCurriculum. A Draft Statement of Policy. 1986.- June.- Р.I
- Ausubel D.P. and Robinson F.G.1969. School learning: An introduction to educational psychology. New York: Holt, Rinehart and Winston.
- Di Pietro R.J. Helping People Do Things with English/Selected Articles from the English teaching forum 1989-1993., English Language Programs Division. United States Information Agency., Washington, D.C 1996
- Dornyei Z.1990. Conceptualizing motivation in foreign-language learning. Language Learning 40, pp.45-78.
Скачать статью