Первая ступень автоматизированной обучающей системы
Информационно-измерительные и управляющие системы
Авторы
*, **Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), 125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 4
*e-mail: edarev@mai.ru
**e-mail: pavlova@biosoft-m.ru
Аннотация
Представлена модель системы тестирования обучающихся, разработанная с использованием расширения и дополнения классических методов оценки знаний студентов. Применима для анализа результативности освоения прочитанного материала, как самими обучающимися, так и преподавателями. Реализована на базе клиент-серверной архитектуры, с использованием базовых клиентских шаблонов web, а также серверной части Apache. Система разработана как первая ступень автоматизированной системы обработки информации с развиваемой структурой.
Ключевые слова
модель, автоматизированное обучение, оценка знаний, тестирование, оценочные средстваБиблиографический список
-
Нго К.Т., Соленая О.Я., Ронжин А.Л. Анализ подвижных роботизированных платформ для обслуживания аккумуляторов беспилотных летательных аппаратов // Труды МАИ. 2017. № 95. URL: http://trudymai.ru/published.php?ID=84444
-
Муратов В.С., Морозова Е.А. Оценка исходного уровня знаний студентов при реализации образовательных программ // Международный журнал экспериментального образования. 2015. № 12-4. С. 529.
-
Шеннон Р. Имитационное моделирование систем – искусство и наука. – М.: Мир, 1978. – 351 с.
-
Сорокина Е.И., Колобова М.О. Тестовая методика контроля знаний у студентов в вузе при изучении дисциплины «основы землеустройства» // Материалы IV Международной научной конференции «Теория и практика образования в современном мире» (Санкт-Петербург, 20-23 января 2014). – Казань: Изд-во Молодой ученый, 2014. – С. 200-202.
-
Попов А.В. Тестирование как метод контроля качества знаний студентов // Труды Санкт—Петербургского государственного института культуры. 2013. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/testirovanie-kak-metod-kontrolya-kachestva-znaniy-studentov
-
Фатхинуров A.P. Оптимизация модели СМО на примере системы по учету контрольных работ студентов // Вестник Нижневартовского государственного университета. 2011. № 3. С. 83 – 85.
-
Веремеенко К.К., Сыпало К.И., Козорез Д.А. Моделирование процессов функционирования интегрированных систем ЛА на основе методологии объектно-ориентированного анализа и проектирования. – М.: Изд-во МАИ-ПРИНТ, 2010. – 96 с.
-
Нейман Ю.М., Хлебников В.А. Введение в теорию моделирования и параметризации педагогических тестов. – М.: Прометей, 2000. – 168 с.
-
Хахулин Г.Ф. Основы конструирования имитационных моделей. – М.: НПК «Поток», 2002. – 228 с.
-
Панарин С.И. Повышение эффективности обучения студентов аэрокосмических специальностей с помощью специализированного рейтинга // Труды МАИ. 2011. № 44. URL: http://trudymai.ru/published.php?ID=25191
-
Лебедев Г.Н., Ву Суан Дык, Применение динамического программирования при автоматизированном обучении операторов управления воздушным движением // Труды МАИ. 2011. № 44. URL: http://trudymai.ru/published.php?ID=24991
-
Raofen Wang, Liping Zhang, Jianzhen Wu, Dongmei Xu, Dongbing Tong. School of Electronic and Electrical Engineering, Shanghai University of Engineering Science, Shanghai, China, Student knowledge control system // Education Journal, 2016, vol. 5, no. 3, pp. 39 – 42. Doi: 10.11648/j.edu.20160503.12
-
David Mioduser, Richard L. Venezky, Brian Gong, Students’ Perceptions and Designs of Simple Control Systems // Computers in Human Behavior, 2015, vol. 12, no. 3, pp. 363 – 388.
-
Mary Ann C. Paguio, Shaniba Fasal, Dennis B. Gonzales. Knowledge Management System Approach for Student’s Appeal Domain: A Study // International Journal of Computer Applications, 2016, vol. 139, no. 5, pp. 0975 – 8887.
-
Chi-Lung Lee, Hsi-Peng Lu, Chyan Yang, Huei-Tse Hou. A process-based knowledge management system for schools: a case study in Taiwan // Journal of Educational Technology, 2010, vol. 9, no. 4, pp.10 – 21.
-
Latha Ananatharman. Knowledge management and learning: ELearning and knowledge management system // 15th International Conference on Interactive Collaborative Learning (ICL), Villach, Austria. 2012, available at: http://booksc.org/book/31786758/7f0436
-
Robert B. Kvavik. Convenience, Communications, and Control: How Students Use Technology, EDUCAUSE Center for Analysis and Research and University of Minnesota, Twin Cities // Information Systems Education Journal, 2013, vol. 1, no. 40, available at: https://www.educause.edu/research-and-publications/books/educating-net-generation/convenience-communications-and-control-how-students-use-technology18
-
Andrea Serrani. Transactions on control systems technology // IEEE Trans. on Control Systems Technology, research study, 2017, vol. 5, pp. 43.
-
Jongsma, Barbara and Jacobs, Ann-Katrin. Freedom or Control? – Knowledge management goes social: exploring social collaboration at a global technology and consulting organization, BUSN49 20171, Department of Business Administration, 2017, available at: http://lup.lub.lu.se/student-papers/record/8911794.
-
Anantatmula V.S. Knowledge Management Criteria. In M. Stankoshy. (Ed.). Creating the Discipline of Knowledge Management: The Latest in University Research Amsterdam, Boston: Elsevier Butterworth-Heinemann, 2005, pp. 171 – 188.
Скачать статью