Первая ступень автоматизированной обучающей системы

Информационно-измерительные и управляющие системы


Авторы

Аревшатян Э. С. 1*, Павлова Н. В. 2**

1. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Волоколамское шоссе, 4, Москва, A-80, ГСП-3, 125993, Россия
2. Кафедра 301 «Системы автоматического и интеллектуального управления»,

*e-mail: edarev@mai.ru
**e-mail: pavlova@biosoft-m.ru

Аннотация

Представлена модель системы тестирования обучающихся, разработанная с использованием расширения и дополнения классических методов оценки знаний студентов. Применима для анализа результативности освоения прочитанного материала, как самими обучающимися, так и преподавателями. Реализована на базе клиент-серверной архитектуры, с использованием базовых клиентских шаблонов web, а также серверной части Apache. Система разработана как первая ступень автоматизированной системы обработки информации с развиваемой структурой.

Ключевые слова

модель, автоматизированное обучение, оценка знаний, тестирование, оценочные средства

Библиографический список

  1. Нго К.Т., Соленая О.Я., Ронжин А.Л. Анализ подвижных роботизированных платформ для обслуживания аккумуляторов беспилотных летательных аппаратов // Труды МАИ. 2017. № 95. URL: http://trudymai.ru/published.php?ID=84444

  2. Муратов В.С., Морозова Е.А. Оценка исходного уровня знаний студентов при реализации образовательных программ // Международный журнал экспериментального образования. 2015. № 12-4. С. 529.

  3. Шеннон Р. Имитационное моделирование систем – искусство и наука. – М.: Мир, 1978. – 351 с.

  4. Сорокина Е.И., Колобова М.О. Тестовая методика контроля знаний у студентов в вузе при изучении дисциплины «основы землеустройства» // Материалы IV Международной научной конференции «Теория и практика образования в современном мире» (Санкт-Петербург, 20-23 января 2014). – Казань: Изд-во Молодой ученый, 2014. – С. 200-202.

  5. Попов А.В. Тестирование как метод контроля качества знаний студентов // Труды Санкт—Петербургского государственного института культуры. 2013. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/testirovanie-kak-metod-kontrolya-kachestva-znaniy-studentov

  6. Фатхинуров A.P. Оптимизация модели СМО на примере системы по учету контрольных работ студентов // Вестник Нижневартовского государственного университета. 2011. № 3. С. 83 – 85.

  7. Веремеенко К.К., Сыпало К.И., Козорез Д.А. Моделирование процессов функционирования интегрированных систем ЛА на основе методологии объектно-ориентированного анализа и проектирования. – М.: Изд-во МАИ-ПРИНТ, 2010. – 96 с.

  8. Нейман Ю.М., Хлебников В.А. Введение в теорию моделирования и параметризации педагогических тестов. – М.: Прометей, 2000. – 168 с.

  9. Хахулин Г.Ф. Основы конструирования имитационных моделей. – М.: НПК «Поток», 2002. – 228 с.

  10. Панарин С.И. Повышение эффективности обучения студентов аэрокосмических специальностей с помощью специализированного рейтинга // Труды МАИ. 2011. № 44. URL: http://trudymai.ru/published.php?ID=25191

  11. Лебедев Г.Н., Ву Суан Дык, Применение динамического программирования при автоматизированном обучении операторов управления воздушным движением // Труды МАИ. 2011. № 44. URL: http://trudymai.ru/published.php?ID=24991

  12. Raofen Wang, Liping Zhang, Jianzhen Wu, Dongmei Xu, Dongbing Tong. School of Electronic and Electrical Engineering, Shanghai University of Engineering Science, Shanghai, China, Student knowledge control system // Education Journal, 2016, vol. 5, no. 3, pp. 39 – 42. Doi: 10.11648/j.edu.20160503.12

  13. David Mioduser, Richard L. Venezky, Brian Gong, Students’ Perceptions and Designs of Simple Control Systems // Computers in Human Behavior, 2015, vol. 12, no. 3, pp. 363 – 388.

  14. Mary Ann C. Paguio, Shaniba Fasal, Dennis B. Gonzales. Knowledge Management System Approach for Student’s Appeal Domain: A Study // International Journal of Computer Applications, 2016, vol. 139, no. 5, pp. 0975 – 8887.

  15. Chi-Lung Lee, Hsi-Peng Lu, Chyan Yang, Huei-Tse Hou. A process-based knowledge management system for schools: a case study in Taiwan // Journal of Educational Technology, 2010, vol. 9, no. 4, pp.10 – 21.

  16. Latha Ananatharman. Knowledge management and learning: ELearning and knowledge management system // 15th International Conference on Interactive Collaborative Learning (ICL), Villach, Austria. 2012, available at: http://booksc.org/book/31786758/7f0436

  17. Robert B. Kvavik. Convenience, Communications, and Control: How Students Use Technology, EDUCAUSE Center for Analysis and Research and University of Minnesota, Twin Cities // Information Systems Education Journal, 2013, vol. 1, no. 40, available at: https://www.educause.edu/research-and-publications/books/educating-net-generation/convenience-communications-and-control-how-students-use-technology18

  18. Andrea Serrani. Transactions on control systems technology // IEEE Trans. on Control Systems Technology, research study, 2017, vol. 5, pp. 43.

  19. Jongsma, Barbara and Jacobs, Ann-Katrin. Freedom or Control? – Knowledge management goes social: exploring social collaboration at a global technology and consulting organization, BUSN49 20171, Department of Business Administration, 2017, available at: http://lup.lub.lu.se/student-papers/record/8911794.

  20. Anantatmula V.S. Knowledge Management Criteria. In M. Stankoshy. (Ed.). Creating the Discipline of Knowledge Management: The Latest in University Research Amsterdam, Boston: Elsevier Butterworth-Heinemann, 2005, pp. 171 – 188.


Скачать статью

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 2000—2021

Вход