Выбор и оптимизация состава авиационных газовых и сконденсированных топлив по критериям эффективности летательного аппарата
Аэрокосмическое двигателестроение
Авторы
1*, 2, 31. Центральный институт авиационного моторостроения им. П.И. Баранова, ЦИАМ, Авиамоторная ул., 2, Москва, 111116, Россия
2. Военно-воздушная инженерная академия им. Н.Е. Жуковского (ВВИА), ул. Планетная, д. 3, Москва, 125190, Россия
3. Центральный институт авиационного моторостроения им. П. И. Баранова, ЦИАМ, Авиамоторная ул., 2, Москва, 111116, Россия
*e-mail: Lukovnikof@mail.ru
Аннотация
В статье приводится описание концепции, методик и комплекса математических моделей, предложенных для оценки использования новых авиационных топлив, оптимизированных по составу, по критериям эффективности системы «летательный аппарат — силовая установка — топливо». Приводятся результаты оптимизации параметров рабочего процесса ТРДД и состава авиационного сконденсированного топлива для дозвуковых транспортных самолетов различной грузоподъемности.Ключевые слова:
силовые установки; летательные аппараты; авиационные топлива; эффективность; оптимизация; математическое моделированиеСкачать статью