Разработка методики определения влияния близости земли на продольные аэродинамические характеристики самолета

Авиационная техника и технология


Авторы

Захаров Д. Н.

e-mail: drag_@list.ru

Аннотация

Во время взлета и посадки самолет в течение некоторого промежутка времени находится вблизи поверхности земли. Возможностей аэродинамических труб и теоретических методов не достаточно, чтобы с заданной точностью описать эффект влияния близости земли с учетом движущегося экрана. Для выбора алгоритмов управления и получения материалов математического моделирования, необходимых для сертификации режима автоматического приземления самолетов типа Ту-204/214, Ту-334 при заходе на посадку по IIIА категории разработана методика по определению продольных аэродинамических характеристик самолета с учетом влияния близости земли.

Ключевые слова:

влияние земли; воздушная подушка; эффект экрана; cкос; взлет; автоматическая посадка


Скачать статью

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 2000—2024

Вход