Применение вычислительных модулей САПР при расчёте тепловых режимов бортовых РЛС

Радиотехника. Электроника. Телекоммуникационные системы

2011. № 49. С. 57.

Авторы

Репнев Д. Н.1, Ушкар М. Н.2*

1. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), 125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 4
2. Кафедра 404 «Конструирование, технология и производство радиоэлектронных средств»,

*e-mail: ushkarm@mail.ru

Аннотация

В статье рассмотрена возможность применения вычислительного модуля САПР для решения задач расчета тепловых режимов бортовых РЛС. Установлено, что расчёт теплового режима устройств с принудительным воздушным охлаждением требует большого количества системных ресурсов. Произведена оценка затрат машинного времени и возникающей погрешности при различных вариантах задания модели бортовой РЛС. Предложены пути снижения затрат машинного времени, а также системных ресурсов при расчёте тепловых режимов бортовой РЛС с принудительным воздушным охлаждением.

Ключевые слова:

эквивалентная замена; конечный элемент. метод; сетка; тепловой режим; воздушное охлаждение; разбиение; эксперимент; эффективность; область; модуль


Скачать статью

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 2000—2024

Вход