Динамическое поведение летательного аппарата с учетом влияния элементов системы автоматического управления.

Авиационная техника и технология

2011. № 49. С. 27.

Авторы

Туркин И. К. 1*, Кондрашев Г. В. 2**

1. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Волоколамское шоссе, 4, Москва, A-80, ГСП-3, 125993, Россия
2. АО «ГосМКБ «Вымпел» им. И.И.Торопова», Волоколамское шоссе, 90, Москва, 125424, Россия

*e-mail: kafedra_602@mail.ru
**e-mail: termik5@mail.ru

Аннотация

Рассматривается упругий малогабаритный ЛА, вращающийся вокруг своей оси, имеющий скорость порядка 3-5 М, учитывается интенсивное продольное нагружение и, как следствие, продольное ускорение ЛА. При этом учитывается влияние на динамическое поведение ЛА типового электромеханического рулевого привода. Разработана математическая модель, имитирующая работу основных элементов рулевого привода. Уравнения динамики пространственного движения упругого ЛА модифицируются с учетом разработанной математической модели рулевого привод

Ключевые слова:

математическое моделирование; колебания; рулевой привод; управление полетом


Скачать статью

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 2000—2021

Вход