Стратегические изменения на предприятиях авиационно-промышленного комплекса: обоснование и реализация

Экономика и менеджмент


Авторы

Захарова Л. Ф.1*, Новиков С. В.2**

1. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), 125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 4
2. Институт № 5 «Экономика и менеджмент высокотехнологичной индустрии»,

*e-mail: zaharovaliliya@rambler.ru
**e-mail: ncsrm@mail.ru

Аннотация

Рассматривается проблема стратегического выбора на примере предприятий авиационно-промышленного комплекса, создающих средства производства и определяющих технологический уклад экономики страны. Особое место в промышленном производстве занимает авиационная отрасль, обеспечивающая конкурентоспособность страны на мировой арене. В статье предлагается механизм, интегрирующий стратегическое, проектное и оперативно-тактическое планирование, позволяющий органически соединить стратегические установки развития консолидированных предприятий и их практическую реализацию.

Ключевые слова:

стратегия; стратегические изменения; проект; план; система планов; бизнес-план; горизонт планирования; перспективные и оперативно-тактические планы.


Скачать статью

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 2000—2024

Вход