Стратегические изменения на предприятиях авиационно-промышленного комплекса: обоснование и реализация

Экономика и менеджмент


Авторы

Захарова Л. Ф. 1*, Новиков С. В. 2**

1. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Волоколамское шоссе, 4, Москва, A-80, ГСП-3, 125993, Россия
2. Институт № 5 «Инженерная экономика и гуманитарные науки»,

*e-mail: zaharovaliliya@rambler.ru
**e-mail: ncsrm@mail.ru

Аннотация

Рассматривается проблема стратегического выбора на примере предприятий авиационно-промышленного комплекса, создающих средства производства и определяющих технологический уклад экономики страны. Особое место в промышленном производстве занимает авиационная отрасль, обеспечивающая конкурентоспособность страны на мировой арене. В статье предлагается механизм, интегрирующий стратегическое, проектное и оперативно-тактическое планирование, позволяющий органически соединить стратегические установки развития консолидированных предприятий и их практическую реализацию.

Ключевые слова:

стратегия; стратегические изменения; проект; план; система планов; бизнес-план; горизонт планирования; перспективные и оперативно-тактические планы.


Скачать статью

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 2000—2021

Вход