Методические принципы оценки сопряженности возможностей космической техники и требований потребителей ее услуг

Экономика и менеджмент


Авторы

Зуева В. В.

Аннотация

В статье анализируются тенденции развития сферы космических услуг, рассмотрена процедура маркетинговых исследований рынка космических услуг, учитывающая сопряженность требований потребителей и возможностей космических систем. Предложен алгоритм учета сопряженности, способствующий повышению конкурентоспособности различных космических систем и повышению эффективности их функционирования путем максимально возможного учета требований различных групп потребителей. Выделены виды и параметры сопряженности, определен перечень факторов, определяющих сопряженность потенциала и потребностей в услугах космических систем.

Ключевые слова:

космические услуги; маркетинговые исследования; процедура исследования рынка; сопряженность требований потребителей и возможностей космических систем; дистанционное зондирование Земли; транспортные космические системы; виды и параметры сопряженности; факторы оценки сопряженности; интегральный показатель сопряженности


Скачать статью

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 2000—2021

Вход