Интерпретация смыслового содержания первичного текста-источника и реконструкция нового (вторичного) текста ограниченного объема
Методы и средства обучения
Авторы
, ,Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), 125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 4
Аннотация
Рассматриваются существующие в практике формы свертывания смыслового содержания текста-источника (на родном или иностранном языке) и методы композиции нового, вторичного, текста меньшего объема. Теоретическая трактовка проблемы , а также техники работы с текстами аналогична как в профессиональной деятельности, так и в учебном процессе. Для последнего случая такой вид работы представлен как дидактическое средство, обладающее мощным потенциалом обучения и контроля. Приводятся определения и характерные особенности сжатых форм вторичных текстов и принципиальные различия между ними.Скачать статью