Стратегия конъюнктурно обусловленной трансформации авиадвигателестроительного предприятия России
![](/bitrix/templates/trudymai/images/en.jpg)
Экономика и менеджмент
Авторы
*,Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Волоколамское шоссе, 4, Москва, A-80, ГСП-3, 125993, Россия
*e-mail: kalugina@gmail.com
Аннотация
В данной работе выявляются особенности функционирования и развития мировых ведущих авиадвигателестроительных компаний. Выделяются перспективные направления стратегии конъюнктурно обусловленной трансформации авиадвигателестроительного предприятия России. Разрабатывается базовая схема кооперации поставщиков и заказчиков с целью своевременного исполнения контрактов на поставку товарного предложения авиадвигателестроительного предприятия.Ключевые слова:
стратегия трансформации; авиационные двигатели; товарное предложение; конъюнктура рынка; кооперацияСкачать статью