Стратегия конъюнктурно обусловленной трансформации авиадвигателестроительного предприятия России

Экономика и менеджмент


Авторы

Калугина Г. А.*, Милоданова Ю. А.

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Волоколамское шоссе, 4, Москва, A-80, ГСП-3, 125993, Россия

*e-mail: kalugina@gmail.com

Аннотация

В данной работе выявляются особенности функционирования и развития мировых ведущих авиадвигателестроительных компаний. Выделяются перспективные направления стратегии конъюнктурно обусловленной трансформации авиадвигателестроительного предприятия России. Разрабатывается базовая схема кооперации поставщиков и заказчиков с целью своевременного исполнения контрактов на поставку товарного предложения авиадвигателестроительного  предприятия.

Ключевые слова:

стратегия трансформации; авиационные двигатели; товарное предложение; конъюнктура рынка; кооперация


Скачать статью

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 2000—2024

Вход