Управление переходными процессами авиационного газотурбинного двигателя. Распределение расходов топлива по коллекторам основной камеры сгорания
Аэрокосмическое двигателестроение
Авторы
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), 125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 4
e-mail: my.lime.life@gmail.com
Аннотация
Рассмотрена задача управления расходом топлива в основную камеру сгорания (ОКС) авиационного газотурбинного (ГТД) на переходных режимах работы ГТД. Предложены программы управления и реализующая их структура системы автоматического управления (САУ). Проанализированы результаты использования предложенных программ управления.Ключевые слова
ГТД, переходный процесс, многосвязное управление, расход топлива в оксБиблиографический список
- Гуревич О.С. Управление авиационными газотурбинными двигателями. Учебное пособие — Москва: МАИ, 2001.- 100 с.
- А.А. Шевяков, Т.С. Мартьянова, В.Ю. Рутковский и др. Оптимизация многомерных систем управления газотурбинных двигателей летательных аппаратов. Системный подход - М.: Машиностроение, 1989. - 256 c.
- Авиационный двигатель АЛ-31ФП. Руководство по технической эксплуатации - ОАО "НПО "Сатурн" Научно-технический центр им. А. Люльки, ОАО "Уфимское Моторостроительное производственное объединение" – 2005, 117 с.
Скачать статью