Маркетинговые исследования авиационно-промышленных предприятий при формировании семейства самолетов

Экономика и менеджмент


Авторы

Калугина Г. А.

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), 125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 4

e-mail: kalugina@gmail.com

Аннотация

Обосновывается необходимость использования маркетинговых исследований и методов стратегического маркетингового анализа при определении направлений развития товарного предложения авиационно-промышленных предприятий.

При выборе перспективных моделей для расширения семейства гражданских пассажирских самолетов рекомендуется комплексная оценка рыночного потенциала, конкурентной обстановки, конструктивно-технологических и эксплуатационных особенностей воздушных судов.

Ключевые слова

авиационно-промышленное предприятие, товарное предложение, маркетинговое исследование, стратегический анализ, семейство самолетов

Библиографический список

  1. Обзор рынка (The Boeing Company), http://www.boeing.com/boeing/commercial/cmo/
  2. Обзор рынка (Airbus S.A.S,), http://www.airbus.com/company/market/forecast/
  3. Обзор рынка (Empresa Brasileira de Aeronáutica), http://www.embraer.com/en-US/ImprensaEventos/Press-releases/noticias/Pages/
  4. Обзор рынка (Bombardier Inc,.), http://www2.bombardier.com/en/3_0/3_8/market_forecast/
  5. Калугина Г.А., Калугин А.А. Развитие товарного предложения российских авиапредприятий при продаже гражданских самолетов // Сборник научных трудов «Неформальные институты в современной экономике России. Материалы третьих Друккеровских чтений» — М.: Доброе слово, ИПУ РАН, 2007.- с. 195-204.


Скачать статью

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 2000—2024

Вход