Математическая модель системы электромагнитной подвески моделей летательных аппаратов в аэродинамической трубе

Авиационные технологии


Авторы

Вышков Ю. Д.

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Волоколамское шоссе, 4, Москва, A-80, ГСП-3, 125993, Россия

e-mail: yuvyshkov@mail.ru

Аннотация

Система электромагнитной подвески моделей в дозвуковой аэродинамической трубе создана в результате сотрудничества Московского авиационного института и ЦАГИ. Тем не менее, для дальнейшего исследования и развития техники магнитной подвески моделей летательных аппаратов в аэродинамической трубе необходима разработка математической модели такой системы электромагнитной подвески. В статье приведено описание разработанной математической модели и некоторые полученные на модели результаты исследования системы стабилизации пространственного положения модели в рабочей части аэродинамической трубы.

Ключевые слова

аэродинамическая труба, электромагнитная подвеска, электромагниты, математическая модель системы стабилизации, модель летательного аппарата

Библиографический список

  1. Вышков Ю.Д., Ковальногов С.А., Усачёв В.Н., Шаповалов Г.К. Опытная установка электромагнитной подвески модели в дозвуковой аэродинамической трубе. Учёные записки ЦАГИ, 1986, т. ХVII, № 4, с. 94 — 97.
  2. Вышков Ю.Д., Жумагазин Б.А. Математическая модель устройства электромагнитного подвеса с двумя управляемыми обмотками. — Электричество, 1984, № 8, с.73-74.
  3. Кузин А.В., Вышков Ю.Д. Оптимизация управления в многокомпонентной системе электромагнитной подвески. — Известия вузов, Приборостроение, 1987, № 11, с. 44 — 49.

Скачать статью

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 2000—2024

Вход