Интегрированное управление тягой двигателя и рулем воздушного судна при его автоматическом причаливании
Авиационные технологии
Авторы
*, **, ***Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), 125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 4
*e-mail: kaf301@mai.ru
**e-mail: vuxuanhuong1984@gmail.com
***e-mail: ducmoscow@gmail.com
Аннотация
Решается задача интегрированного управления тягой двигателя и рулем воздушного судна при его автоматическом причаливании. В качестве сигнала тревоги о некоординированности действии используется полученная с помощью динамического программирования функция риска.Ключевые слова:
воздушное судно, дирижабль, тяга, руль, терминальная точка, оптимальное управление, линейный и релейный регулятор, причаливаниеБиблиографический список
- Лукомский Ю.А., Корчанов В.М. Управление морскими подвижными объектами. С.-П.: Элмор. 1996. 318 с.
- Гришанин Ю.С., Лебедев Г.Н., Липатов А.В., Степаньянц Г.А. Теория оптимальных систем. М.: МАИ. 1999. 317 с.
- Понтрягин Л.С. Принцип максимума воптимальном управлении. М.: Наука.1989. 62с.
- Беллман Р. Динамическое программирование. М.: ИИЛ. 1961. 400 с.
- Летов А.М. Математическая теория процессов управления. М.: Наука. 1981. 255 с.
- Лебедев Г.Н., Ву С.Х. Задача синтеза алгоритма максимального по быстродействию автоматического причаливания речного судна в заданной точке. // Электронный журнал «Труды МАИ», 2013, № 63.
Скачать статью