Концептуальные основы формирования иноязычной профессиональной коммуникативной компетентности студента авиационного технического университета

Методы и средства обучения


Авторы

Искандарова О. Ю.

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), 125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 4

e-mail: U2004ror@yandex.ru

Аннотация

Наиболее важными структурными компонентами при формировании иноязычной профессиональной коммуникативной компетентности студентов авиационного университета являются: мотивационно-ценностный, содержательный и поведенческо-деятельностный компонент «Я»-концепция становится системообразующим и регулирующим фактором к профессиональному росту и творческой активности. Профессиональная информация из иностранных источников может рассматриваться как ценностная ориентация и когнитивный мотив к изучения иностранных языков, а также критерием овладения иностранным языком в критериальном компоненте модели системы формирования иноязычной профессиональной компетентности специалиста авиационного профиля.

Ключевые слова:

структура иноязычной профессиональной коммуникативной компетентности студента авиационно-технического университета, «Я»-концепция, организационно – мотивационный, содержательный, поведенческо-деятельностный, аксиологическая, гносеологическая

Библиографический список

  1. Искандарова О.Ю. Проблемы теории и практики формирования иноязычной профессиональной коммуникативной компетентности специалиста. — Уфа, 1998. — 259 с.
  2. Искандарова О.Ю. Исследовательский подход к процессу преподавания иностранных языков в вузе. — Уфа, 1998. — 50 с.
  3. Искандарова О.Ю. Лингвопедагогический подход к процессу преподавания иностранного языка в вузе. — Уфа, БГМУ, 2001.- 58 с.
  4. D.E.S. and Welsh Office, Foreign Languages in the School CCurriculum. A Draft Statement of Policy. 1986.- June.- Р.I
  5. Ausubel D.P. and Robinson F.G.1969. School learning: An introduction to educational psychology. New York: Holt, Rinehart and Winston.
  6. Di Pietro R.J. Helping People Do Things with English/Selected Articles from the English teaching forum 1989-1993., English Language Programs Division. United States Information Agency., Washington, D.C 1996
  7. Dornyei Z.1990. Conceptualizing motivation in foreign-language learning. Language Learning 40, pp.45-78.

Скачать статью

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 2000—2024

Вход